Фольксваген сервис СПб

Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб

Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге

фольксваген лого

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко)Тел. (812) 441-21-71

Авто Центр Эксклюзив обладает всем необходимым оборудованием и опытными мастерами -  для профессиональной диагностики и ремонта форсунок и насос-форсунок Volkswagen.

Диагностика и ремонт дизельных Фольксваген Т5

Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton)

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.


Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО. 

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen

  • Использование плохого топлива. С зарубежными автомобилями проблема проявляется острее. Дело в том, что в Европе качество дизеля намного выше, чем в России, а потому и двигатели рассчитаны на по-настоящему качественное горючее. Отечественные компании чаще всего допускают присутствие примесей, инородных частиц и загрязнений, что становится причиной засоров форсунок. Поэтому доверяйте только проверенным топливным поставщикам.
  • Не меньшая роль отводится маслу. Использовать неподходящее или низкокачественное масло запрещено, потому что это приведет к активному истиранию соприкасающихся деталей.
  • Случайное проникновение металлических стружек в конструкцию форсунки.
  • Отложения топливного бака.
  • Проблема с фильтрами. Если менять их редко или покупать плохие фильтры, то поломок не избежать.

 

Ремонт форсунок vw

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген

Форсунки Коммон Рейл на Фольксваген

Этапы ремонта форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Оборудование

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

Наш стенд BOSCH EPS 815

Ремонт топливной аппаратуры дизеля фольксваген

заказать звонок

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Заказать звонок

 

 

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта