Замена сайлентблоков

Замена сайлентблока в Авто Центре Эксклюзив

Если в вашем автомобиле требуется замена той или иной детали, обращайтесь в Авто Центр «Эксклюзив». Наша компания осуществляет сервисное обслуживание автомобилей популярных марок и ремонт любой сложности.

Стоимость замены сайлентблока от 1500 рублей.

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Если из задней или передней части автомобиля доносится глухой стук, стоит обратиться к специалистам для поиска причины неполадки. Чаще всего подобные явления возникают из-за вышедшего из строя сайлентблока, но чтобы дать более точную характеристику проблемы, необходимо провести диагностический осмотр автомобиля.

С чем связан износ сайлентблока

Износ сайлентблоковДанная деталь находится сразу в нескольких местах автомобиля:

  • передней и задней подвесках
  • КПП
  • двигателе

Основная задача детали – соединять различные детали и предотвращать передачу вибрации от одного функционального узла к другому. Рабочий ресурс сайлентблока достигает порядка 100 000 километров пробега, однако данный показатель рассчитывается при условии эксплуатации автомобиля на качественном дорожном покрытии. Поскольку состояние дорог в нашей стране не всегда идеально, специалисты рекомендуют проверять работоспособность подвесок через каждые 50 000 километров.

На необходимость замены сайлентблока могут указывать следующие признаки:

  • автомобилем стало сложнее управлять;
  • автомобиль реагирует на поворот руля с чрезмерной плавностью.

Для проверки работоспособности сайлентблоков необходимо обратиться в автосервис. Если деталь покрыта трещинами и образовались разрывы, они будут сразу обнаружены. Косвенным признаком дефекта также является чрезмерный люфт. Неработоспособный сайлентблок необходимо заменить как можно скорее, поскольку из-за него будет происходить ускоренный износ покрышек, а при управлении автомобилем потеряется ровность хода.

Процесс замены сайлентблока

Замена сайлентблокаДля проведения замены сайлентблока потребуется специальный инструмент, в частности, без него невозможно осуществить качественную запрессовку детали. Данная операция может проводиться и кустарным способом, но в таком случае появляется риск повреждения резиновой вставки, что ставит оправданность экономии под сомнение.

На сегодняшний день помимо резиновых в продаже появились полиуретановые детали. Их стоимость немного выше, но рабочий ресурс в среднем превышает резиновые аналоги в пять раз.

Информация по теме:

Стук или скрип в подвеске автомобиля ? >>>

Ремонт суппортов >>>

Проверка и замена ШРУСа >>>

Сход развал >>>

Замена стабилизатора >>>

Замена рычагов подвески >>>

 

Бош Автосервис, Бош Дизель Сервис "Эксклюзив"

Наш адрес:

Санкт-Петербург, Невский район, пр. Большевиков, дом 42. Метро "Дыбенко".

тел.+7 (812) 441-21-71

С 9.00 - 21.00 без выходных