Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра. Цена от 800 рублей.
Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Топливная система автомобиля оказывает существенное влияние на его динамические характеристики. Также это выражается в экономическом плане: чистые каналы способствуют уменьшению расхода топлива. Но вовремя обнаружить ухудшения способен далеко не каждый водитель.

Первое время изменения технических характеристик различить сложно – даже опытный владелец транспортного средства может не распознать неисправность. Но через некоторое время появятся очевидные симптомы, которые могут привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Именно поэтому важно знать, в какой срок нужно поменять старый фильтр на новый. А заодно проверить работу топливной системы в целом.

Распространенные причины неисправностей

Некоторые производители техники заявляют о высоком качестве современных топливных систем. Говорится и о длительном сроке службы вплоть до ресурсного запаса самого двигателя. Реальные условия эксплуатации доказывают, что это невыполнимо. Конечно, топливный фильтр может прослужить и 10 лет без существенных изменений, но только в условиях стерильной лаборатории.

На российских просторах найти идеальное по качеству топливо практически невозможно – его качесво откровенно хромает. Да и различные примеси с грязью, попадающие в бак совершенно случайно, тоже никто не отменял. В этом и кроется основная причина поломок двигателей в целом и топливной системы в частности.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Замена топливного фильтраКонечно, многое зависит от года выпуска и производителя автомобиля, интенсивности его эксплуатации. Но существует усредненная цифра, на которую советуют ориентироваться многие специалисты – 30 000 километров пробега. Получена она благодаря опыту и наблюдениям. Первый признак купить новый фильтр – «троение» двигателя, его самопроизвольные отключения.

Обратите внимание на свой стиль вождения. Если вы заправляетесь только в лучших заправочных станциях с проверенным качеством топлива, управляете автомобилем аккуратно, стараетесь избегать неровных дорог, то ресурс фильтра многократно увеличивается. Но похвастаться перечисленным может далеко не каждый водитель. 

Стадии засорения топливного фильтра

Начальная. Особенно сложно ее распознать начинающим водителям. Многие списывают возникающие проблемы с двигателем на случайность, но опытный владелец машины сразу классифицирует неисправность.

Прогрессирующая. Средняя степень засорения, когда двигатель перестал работать ровно и плавно. Мощность снижается, а расход топлива резко возрастает.

Максимальная. Если упорно игнорировать признаки засорившегося фильтра, то мотор в один момент просто не заведется. Теперь простой заменой не обойтись: придется полностью промывать систему, а стоит это дорого.

Топливные фильтры дизельного двигателя

Топливные фильтры дизельного двигателяДизельные двигатели могут доставить еще больше проблем своим владельцам. Дело в том, что фильтр топливной системы здесь представлен сразу несколькими компонентами:

  • фильтр грубой очистки;
  • фильтр тонкой очистки;
  • сепаратор.

У каждого из элементов специфические функции, но зачастую их устанавливают в один корпус.

Фильтр грубой очистки необходим для удаления из топлива крупных инородных элементов. Интересно, но в обыкновенных легковых автомобилях такое устройство не найти – они устанавливаются преимущественно на крупную технику, грузовые авто, сельскохозяйственные машины.

Сепаратор помогает удалить из дизельного топлива воду. Конструкция напоминает обыкновенный отстойник, в котором чистый дизель отправляется наверх, оставляя лишнюю влагу внизу (она впоследствии устраняется через систему дренажа).

Фильтр тонкой очистки устраняет самые мелкие загрязнения. По понятным причинам, он забивается чаще остальных. Водители, владеющие дизельным автомобилем, прекрасно знают, что менять фильтр приходится чаще, чем на бензиновом агрегате. Также существует устойчивое мнение, что купить новый фильтр нужно обязательно в зимнее время.

Почему зимой?

Причина довольно проста. Низкие температуры приводят к тому, что сепаратор заледеневает – топливный поток движется с большим трудом. Любители залить зимой летний вид солярки совершают большую ошибку: она при движении по замерзшей системе начинает выделять губительный парафин, который способен в короткие сроки забить все фильтры. Опытные специалисты рекомендуют всегда брать с собой запасной элемент, чтобы оперативно поменять его в случае поломки.

Дизельный двигатель нуждается в тщательном и вдумчивом техническом обслуживании. Меняйте топливные фильтры каждые 10 000 километров пробега и не забывайте вовремя сливать жидкость из отстойника. Тогда агрегат будет работать с максимальной эффективностью.

заказать звонок

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Заказать звонок

 

 

 

 

Юридическим лицам

Обслуживание корпоративного транспорта