Бош Дизель Сервис   

Бош сервис адрес СПб, пр-кт Большевиков 42, корп.1   Время работы бош сервиса Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

+7 (812) 441-21-71    

top-menu

  • О КОМПАНИИ
    • Бош Дизель Сервис
    • Бош Авто Сервис
    • Сертификаты Bosch
    • Вакансии
  • АКЦИИ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
    • Стоимость ремонта ТНВД и форсунок
    • Стоимость ремонта турбин
    • Стоимость работ по ремонту двигателя
    • Стоимость услуг сервисной зоны
  • СТАТЬИ О РЕМОНТЕ
  • ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АГРЕГАТЫ
    • Восстановленные форсунки
    • Восстановленные ТНВД
    • Восстановленные турбины
  • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
  • КОНТАКТЫ

Агрегатный участок

Агрегатный участок

  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт турбин
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ТНВД Common Rail
    • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
    • Ремонт форсунок Common Rail
    • Ремонт насос форсунок
    • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт стартеров и генераторов
участок диагностики

Участок диагностики

  • Диагностика автомобиля
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Диагностика бензинового двигателя
  • Диагностика дизельной топливной аппаратуры
    • Диагностика форсунок
    • Диагностика ТНВД
  • Диагностика турбин

услуги автосервиса

Услуги автосервиса

  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена свечей накаливания
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии автомобиля
  • Ремонт Webasto
  • Заправка кондиционеров
  • Регулировка развала-схождения
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок

Ремонт микроавтобусов

Ремонт микроавтобусов в СПб

Подробнее >>>

Видео о нас

Строка навигации

  • Главная
  • Ремонт Мазда БТ50 в СПб

Ремонт Мазда БТ50 в СПб

Доверьте ремонт Мазда БТ50 международной сети сервисов Bosch!

Бош сервис адрес Ждем Вас на диагностику и ремонт Мазда БТ 50 по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт Мазда БТ50

Mazda BT-50 — среднеразмерный пикап японской компании Mazda. Впервые увидел свет в 2006 году. Второе поколение автомобиля производилось совместно с компанией Ford, которая сделала похожий Ford Ranger. BT-50 — единственная модель Mazda, которая не производится и даже не продаётся в Японии. В России продавался автомобиль только первого поколения.

Автомобиль Мазда БТ 50 прочен, безопасен и имеет длительный срок службы. Отличается высокой грузоподъемностью и потрясающей проходимостью. У него хороший дорожный просвет 23 см, рамный кузов, полный привод, понижающие передачи и надежный турбодизель.

У модели БТ 50 и первого и второго поколения устанавливались только дизельные двигатели и нет автоматической коробки передач, но есть широкий выбор типов кузова. Наибольшей популярностью пользуются версии с двойной кабиной. 

Ремонт двигателя Мазда БТ50.

В турбированных дизельных двигателях используется система впрыска Common Rail Bosch (топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки). 

! На дизельный двигатель серьезно влияет качество топлива, поэтому рекомендуется избегать заправки на сомнительных заправочных станциях. Если пренебречь этим правилом, то первыми пострадают ТНВД и форсунки. Восстанавливать их придется в специализированном сервисе, таком как наш. Ремонт ТНВД  на Мазду БТ50 - сложнее ремонта форсунок и поэтому более затратен. Однако наш авторизованный Бош Дизель Сервис гарантированно поможет вам в этом вопросе.

! Из нашей практики. Дизельные автомобили, в том числе и Мазда БТ 50, приезжающие к нам на диагностику и ремонт топливной аппаратуры, часто начинают испытывать проблемы с двигателем после заправки соляркой, купленной по дешевке у знакомого или на сомнительных заправках. Как правило из-за некачественного топлива ТНВД начинает изнашиваться и гнать металлическую стружку, которая попадает в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

! Замена, вышедших из строя свечей накаливания. Если у автомобиля большой пробег, а свечи никогда не снимались, то ждите проблем с их откручиванием. Со временем свеча накаливания может прикипеть. И при попытке открутить ее, даже с использованием раскислителей, сломаться. Обломки свечи удаляются после снятия головки блока цилиндров. А это дополнительные затраты и не один час работы. 

! Чтобы избежать подобных проблем мы рекомендуем снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места каждые 40 000 км.

 
Ремонт топливной аппаратуры Мазда БТ50

Ремонт Mazda BT50 - ходовая часть и тормозная система

В конструкции подвески первого поколения Mazda BT50 используется четырехрычажная независимая торсионная подвеска спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Прочные передние поперечные рычаги и торсионы практически не поддаются разрушению при разумной эксплуатации. Маятниковый рычаг - расходная часть рулевого управления автомобиля. Механизм здесь червячный, как и положено для внедорожника, но без запаса прочности. В передней подвеске первыми выходят из строя стойки стабилизатора и втулки амортизаторов. Задняя подвеска очень прочная и не требует особого внимания.

В тормозной системе нечастая эксплуатация автомобиля может привести к закисанию тормозных суппортов. В таких случаях мы рекомендуем очистить и смазать тормозные механизмы. После этого тормозные колодки снова начнут двигаться и полностью соприкасаться с диском. Вы сразу заметите улучшение работы ваших тормозов. Перевозка тяжелых грузов отрицательно влияет на срок службы диска и колодок. Средний срок службы фрикционных накладок снизится 30 000 км, а дисков - до 70 000 км.

Ремонт подвески Мазда БТ50

Ремонт Мазда БТ50 в Бош Авто Сервисе

Бош Авто Сервис "Эксклюзив" - авторизованный Бош Авто и Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга. Наши мастера проходят постоянную подготовку на специализированных курсах Бош и имеют богатый опыт диагностики и ремонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми особенностями автомобиля, а также знают все требования завода производителя.

Спектр основных услуг Бош Сервис по диагностике и ремонту Мазда БТ50

1. Ремонт узлов дизельных двигателей

ремонт насоса высокого давления (ТНВД)

ремонт форсунок

ремонт турбин

3. Обслуживание двигателя (Дизель/бензин)

замена ремня и цепи ГРМ

замена масла

замена охлаждающей жидкости

замена вспомогательных ремней

замена свечей зажигания, свечей накаливания и т.д.

4. Текущий ремонт двигателя (Дизель/бензин)

замена ремня ГРМ

Замена уплотнений: головка блока цилиндров, клапанная крышка

замена сальника коленчатого вала

замена масляного насоса

замена насоса охлаждающей жидкости

5. Капитальный ремонт двигателей​  (Дизель/бензин)

6. Диагностика и ремонт подвески (ходовой части)

7. Диагностика и ремонт тормозной системы 

8. Развал-схождение колес 3D

9. Ремонт предпусковых обогревателей Webasto

10. Удаление сажевого фильтра

11. Перепрошивка ЭБУ

 
Ремонт форсунок Мазда БТ 50 >>>
 

Цены на ремонт Мазда БТ50

Услуги сервисной зоны >>>
Ремонт двигателя  >>>
Ремонт дизельной топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки) >>>
Ремонт турбины  >>>

Юр. лицам

Обслуживание корпоративного транспорта

Присоединяйтесь к нашей программе по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта. Подробнее >>>

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля

Мы в соцсетях

rutubeyoutubeвк
Zen

Эксклюзив. Авто Центр

Бош сервис адрес  Адрес: Проспект Большевиков, дом 42, корпус 1 (Невский район, метро "Дыбенко"), 193315, Санкт-Петербург 

✆  +7 (812) 441–21–71 (многоканальный)

ООО "Экомодуль СПб"