Ремонт ТНВД в СПб
Предлагаем вам профессиональные услуги высочайшего качества по ремонту ТНВД различных производителей и систем дизельных двигателей.
Ждём вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков, дом 42, корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

ТНВД - означает топливный насос высокого давления. Это самый важный компонент дизельной топливной системы. Он подает топливо под давлением к форсункам и дозирует впрыск. Любой сбой в его работе может привести к серьезным проблемам в работе дизельного двигателя. Проверка и обслуживание элементов системы впрыска топлива, таких как ТНВД и форсунки, должны проводиться только на специальном испытательном стенде.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей — специализация компании «Бош Дизель Сервис» «Эксклюзив». Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы выполняем ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты автосервиса регулярно проходят обучение в компании Bosch. Мы знаем все нюансы, связанные с ремонтом и восстановлением ТНВД.
Дизельные двигатели по-прежнему пользуются популярностью во всем мире, поэтому топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSCH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.
В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Bosch для ремонта ТНВД.
На фото наш стенд Bosch EPS 815 - основа ремонта и диагностики ТНВД

Особенности ремонта дизельных ТНВД
Топливный насос высокого давления — распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Он устроен довольно сложно и при неправильной эксплуатации может выйти из строя. К тому же при длительной эксплуатации годы рано или поздно берут своё. Поэтому ремонт ТНВД — актуальная и востребованная услуга для современных автовладельцев.
Устройство топливных насосов
Топливный насос — узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора и подачу топлива в систему. Его главная задача — обеспечивать перепады давления и надёжную подачу топлива из топливной магистрали в камеру, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.
У насоса есть ещё одна важная функция — распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Кроме того, на ТНВД возложена задача определения объема топлива, необходимого для нормальной езды. Механизм учитывает десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру двигателя, состояние кондиционера и т. д. Наконец, топливный насос высокого давления обеспечивает автоматическую корректировку опережения момента впрыска.
Три основных типа ТНВД:

- Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
- С распределенным впрыском. Эти ТНВД используются в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
- Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail (на фото). Здесь насосы не распределяют топливо — эту работу выполняет «умный» блок управления на основе электроники. Процесс подчиняется программному обеспечению.
Как определить неисправность ТНВД
Самые распространённые причины поломок были указаны в начале: износ из-за длительной эксплуатации и некачественное топливо. Отметим, что солярка может стать некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязняющих частиц. В любом случае важно оперативно выявить проблему. Для этого приведём ряд признаков:
Выхлоп черного цвета. Одна из самых очевидных причин — значительное запаздывание угла впрыска.
Двигатель запускается с трудом. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
Двигатель работает слишком жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры слишком рано или неравномерно. Но такое случается очень редко, поэтому стоит дополнительно проверить форсунки.
Мощность снижается. Образование зазоров приводит к снижению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
Повышенный расход дизельного топлива. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т. д.
Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска работает неправильно.
При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в автоцентр «Эксклюзив» за консультацией.
Процесс ремонта дизельного ТНВД
Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда — BOSCH EPS-815. Он позволяет исследовать различные параметры:
процесс подачи топлива;
расход топлива в тех или иных режимах работы;
давление
Одна из характерных уязвимостей ТНВД в дизельных двигателях — чувствительность к воде в системе. Особенно сильно этого боятся легковые автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата будет сведено к минимуму.
Цены на диагностику и ремонт ТНВД
ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА | ||
ТНВД (топливный насос высокого давления) | Дефектация | Ремонт |
Цена услуги | Цена услуги | |
Легковые Bosch, Delphi, Denso, Siemens | Инструментал. - 4000 р. Обкатка на стенде без разборки — 6000 р. | 10 000 р. |
CP2 (грузовые) | 8000 р. | 15 000 р. |
CP3 (грузовые) | 2000 р. | 6000 р. |
CP3 (с подводом масла) | 3000 р. | 15000 р. |
ВП 44, 29/30 | 5000 р. | 15 000 р. |
VE | 6000 р. | от 11000 р. |