Бош Дизель Сервис   

Бош сервис адрес СПб, пр-кт Большевиков 42, корп.1   Время работы бош сервиса Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

+7 (812) 441-21-71    

top-menu

  • О КОМПАНИИ
    • Бош Дизель Сервис
    • Бош Авто Сервис
    • Сертификаты Bosch
    • Вакансии
  • АКЦИИ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
    • Стоимость ремонта ТНВД и форсунок
    • Стоимость ремонта турбин
    • Стоимость работ по ремонту двигателя
    • Стоимость услуг сервисной зоны
  • СТАТЬИ О РЕМОНТЕ
  • ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АГРЕГАТЫ
    • Восстановленные форсунки
    • Восстановленные ТНВД
    • Восстановленные турбины
  • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
  • КОНТАКТЫ

Агрегатный участок

Агрегатный участок

  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт турбин
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ТНВД Common Rail
    • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
    • Ремонт форсунок Common Rail
    • Ремонт насос форсунок
    • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт стартеров и генераторов
участок диагностики

Участок диагностики

  • Диагностика автомобиля
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Диагностика бензинового двигателя
  • Диагностика дизельной топливной аппаратуры
    • Диагностика форсунок
    • Диагностика ТНВД
  • Диагностика турбин

услуги автосервиса

Услуги автосервиса

  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена свечей накаливания
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии автомобиля
  • Ремонт Webasto
  • Заправка кондиционеров
  • Регулировка развала-схождения
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок

Ремонт микроавтобусов

Ремонт микроавтобусов в СПб

Подробнее >>>

Видео о нас

Строка навигации

  • Главная
  • Ремонт двигателя в СПб

Ремонт двигателя в СПб

Ждем Вас на ремонт двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

На обеспечение надежности автомобиля производители тратят огромные средства. Единственное, что неподвластно даже самым известным автобрендам - это время!

Любой автомобиль с течением времени, ростом показаний километража на приборной панели начинает ломаться. Владелец некогда безотказного автомобиля замечает стуки, шумы и неравномерную работу мотора.

Ремонт бензинового двигателя

Ремонт двигателя в Бош Авто Центре Эксклюзив:

1. Техническое обслуживание (ТО)

2. Текущий ремонт

3. Капитальный ремонт

Техническое обслуживание двигателя и его текущий ремонт не связаны со снятием силового агрегата с автомобиля. Возможна его частичная разборка. Капитальный ремонт - это однозначно снятие двигателя с автомобиля.

Техническое обслуживание (ТО) двигателя

К техническому обслуживанию двигателя относятся элементарные процедуры, такие как:

замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
замена масла 
замена масляного фильтра
замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
замена приводных ремней навесных агрегатов
замена свечей и пр.

Текущий ремонт двигателя:

замена роликов ГРМ
замена приводного ремня
замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
замена сальников коленчатого вала
замена масляного насоса
замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)

Замена ремня ГРМ может быть отнесена к ТО двигателя, т.к входит в перечень регулярных процедур, рекомендованных производителем . Но бывают ситуации когда, что бы добраться до, например, помпы или сальника коленвала приходится прибегать к снатию ремня ГРМ. В этой ситуации в 90% случаев также происходит замена ремня ГРМ, на котором могут быть обнаружены трещины, следы технических жидкостей.

Капитальный ремонт или замена двигателя?

Подлежит ли двигатель капитальному ремонту может быть установлено после соответствующих диагностик, о которых речь пойдет ниже. Важно помнить, что капиталка сопряжена со снятием агрегата с автомобиля, его полной разборкой, дефектовкой деталей.

После разборки должен быть вынесен приговор: капитальный ремонт ДВС или его полная замена. Замена двигателя означает, что агрегат либо отжил свой век, либо его ремонт будет стоить слишком дорого. Наши специалисты помогут автовладельцу сделать этот нелегкий выбор, определиться с дальнейшей судьбой мотора: либо отважиться на ремонт, либо заменить двигатель. В первом случае мы подберем и доставим все необходимые детали, во втором подберем полностью подходящий новый или б.у. двигатель. Однако здесь стоит оговориться, что решение на установку бывшего в употреблении двигателя и ответственность за его надежность берет на себя автовладелец.

Капитальный ремонт автомобильного двигателя

Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что ДВС подлежит капитальному ремонту, он снимается с автомобиля. После снятия двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.

При капитальном ремонте предполагаются следующие действия по его восстановлению:

Расточка блока цилиндров

Гильзование (если ремонт уже не первый)

Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов

Замена поршневых колец

Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.

Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов, удаление заглушек

Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.

Быть или не быть капитальному ремонту двигателя?

Первое, с чего начинают ответ на этот вопрос квалифицированные Авто Центры - это диагностика двигателя.

1. Визуальная проверка

Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр агрегата. Исправный ДВС автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали двигателя извне. Некоторые свои проблемы мотор выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов.
Идеальная работа должна быть без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.

2. Компьютерная диагностика

Подключение диагностического прибора (сканера) к диагностическому разъему позволяет специалисту контролировать параметры работы в реальном времени, считывать и анализировать коды неисправностей, зафиксированные электронным блоком управления, проводить тестирование электронных исполнительный устройств установленных на двигателе. С помощью компьютерной диагностики опытный диагност может быстро и точно определить причину возникшей неисправности, а также выявить скрытые дефекты, наличие которых может негативно отразиться на «здоровье» мотора в будущем.

3. Аппаратная проверка

Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).
С их помощью диагностика неисправности может быть произведена без разборки самого двигателя. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных

Как правило аппаратная диагностика в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.

Причинами такого поведения двигателя могут быть:
- нарушенная компрессия в цилиндропоршневой группе
- износ цилиндропоршневой группы

4. Инструментальная проверка

При диагностике мотора бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует частичной разборки на автомобиле, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т.д.

5. Проверка электрооборудования

Электрооборудование автомобиля - это целый комплекс приборов, батарей, проводов, предохранителей, дополнительных устройств, объединенных в общую рабочую систему. Дизельный двигатель современного автомобиля буквально опутан всевозможными проводами и датчиками, контролирующими все параметры его работы: от температуры охлаждающей жидкости до угла поворота коленвала и количества кислорода в выхлопе. Именно поэтому, если в каких-либо устройствах произойдут даже незначительные сбои, Вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Например, неисправность топливных форсунок двигателя приводит к выходу из строя всей топливной системы точно также, как и один незначительный дефект электрооборудования.

6. Проверка снятого ДВС

Как уже говорилось выше, если диагносты определили необходимость капитального ремонта двигателя, то он снимается с автомобиля и его детали проходят тщательную дефектовку. На этом этапе, после всех проверок, мастера моторного участка дают рекомендации авто владельцу, о том стоит ли проводить капитальный ремонт или оптимально сделать замену двигателя.

Простые правила для увеличения ресурса работы мотора:

! Проходите плановое техобслуживание своевременно.

! Вовремя меняйте фильтры.

! Заливайте качественное топливо.

! Ваш топливный бак не должен быть пустым, особенно зимой.

! Прогревайте мотор перед поездкой.

! Не перегревайте мотор

Что может стать причиной выхода из строя силового агрегата?

Износ поверхности цилиндровЗасорение масляных каналов
Поломка и износ поршневых колецНарушение герметичности выхлопной системы
Прогорание поршняПовреждение масляных каналов
Задир вкладышей шатунаВыход из строя масляной форсунки
Деформация и повреждение шатунаНегерметичность системы охлаждения
Задир вкладышей коленвалаИзнос водяной помпы
Износ коленвалаПовреждение водяной помпы
Повреждение (деформация) коленвалаВыход из строя термостата
Повреждение маховикаЗасорение каналов охлаждения
Деформация блока цилиндровЗасорение радиатора
Трещины блока цилиндровЗасорение воздушного интеркуллера
Негерметичность уплотнения форсункиНекорректная работа турбины
в головке блока цилиндровВыход турбины из строя
Износ распредвалаНарушение подвижности дроссельной заслонки
Повреждение распредвалаВыход из строя подкачивающего насоса
Прогорание и трещины в сёдлах клапановПовышенный износ подкачивающего насоса
Повреждение клапановСильное засорение топливного фильтра
Растяжение и обрыв цепейЭрозия и коррозия топливной рампы
Растяжение и обрыв ремнейЭрозия и коррозия трубок высокого давления
Износ шестерён и звёздочек 
Задир вкладышей распредвала 
Износ вкладышей распредвала 
Износ масляного насоса 
Выход из строя масляного насоса 
Засорение масляных каналов 
 
! Ремонт двигателя хоть и неприятная процедура, но необходимая, в результате которой автомобиль должен восстановить свои первоначальные характеристики. Отдалить его можно за счет использования качественных ГСМ, своевременного обслуживания авто и применения нужных расходных материалов.

Ремонт двигателя в СПб: Невский район, Проспект Большевиков, дом 42, тел. (812) 441-21-71

Юр. лицам

Обслуживание корпоративного транспорта

Присоединяйтесь к нашей программе по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта. Подробнее >>>

Сервис. Услуги

Ремонт суппортов
Проверка и замена ШРУСа
Замена стабилизатора 
Замена рычагов подвески
Замена ремня ГРМ
Замена масла двигателя
Замена сцепления
Замена цепи ГРМ
Замена термостата
Замена сальников коленвала

Сервис

Сервис БМВ в СПбСервис Мерседес в СПбДиагностика Ленд Ровер в СПбСервис Киа в СПбСервис Хендай в СПбСервис Ауди в СПбСервис Фольксваген в СПбДиагностика Опель в СПбСервис Фиат в СПбСервис Пежо в СПбСервис Рено в СПбСервис Форд в СПбДиагностика Митсубиси в СПбСервис Санг Енг в СПбДиагностика Ниссан в СПбРемонт форсунок Ман в СПбСервис Тойота в СПбСервис Volva в СПбСервис Iveco в СПбСервис Шкода в СПб

Мы в соцсетях

rutubeyoutubeвк
Zen

Эксклюзив. Авто Центр

Бош сервис адрес  Адрес: Проспект Большевиков, дом 42, корпус 1 (Невский район, метро "Дыбенко"), 193315, Санкт-Петербург 

✆  +7 (812) 441–21–71 (многоканальный)

ООО "Экомодуль СПб"