Бош Дизель Сервис   

Бош сервис адрес СПб, пр-кт Большевиков 42, корп.1   Время работы бош сервиса Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

+7 (812) 441-21-71    

top-menu

  • О КОМПАНИИ
    • Бош Дизель Сервис
    • Бош Авто Сервис
    • Сертификаты Bosch
    • Вакансии
  • АКЦИИ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
    • Стоимость ремонта ТНВД и форсунок
    • Стоимость ремонта турбин
    • Стоимость работ по ремонту двигателя
    • Стоимость услуг сервисной зоны
  • СТАТЬИ О РЕМОНТЕ
  • ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АГРЕГАТЫ
    • Восстановленные форсунки
    • Восстановленные ТНВД
    • Восстановленные турбины
  • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
  • КОНТАКТЫ

Агрегатный участок

Агрегатный участок

  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт турбин
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ТНВД Common Rail
    • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
    • Ремонт форсунок Common Rail
    • Ремонт насос форсунок
    • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт стартеров и генераторов
участок диагностики

Участок диагностики

  • Диагностика автомобиля
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Диагностика бензинового двигателя
  • Диагностика дизельной топливной аппаратуры
    • Диагностика форсунок
    • Диагностика ТНВД
  • Диагностика турбин

услуги автосервиса

Услуги автосервиса

  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена свечей накаливания
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии автомобиля
  • Ремонт Webasto
  • Заправка кондиционеров
  • Регулировка развала-схождения
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок

Ремонт микроавтобусов

Ремонт микроавтобусов в СПб

Подробнее >>>

Видео о нас

Строка навигации

  • Главная
  • Когда менять ремень ГРМ?

Что такое ремень ГРМ, для чего он и когда требует замены

Ждем Вас на замену ремня ГРМ по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. Тел. +7 (812) 441-21-71

ГРМ - аббревиатура, означающая ремень газораспределительного механизма, он идет от распредвала к коленвалу. Гибкое соединение. Участвует в открывании-закрывании клапанов одновременно с движением поршней. В его задачу входит сообщать скорость распредвалу, которая составляет точно половины скорости коленвала.

Когда поршни с клапаном расположены в одном блоке двигателя, ремень ГРМ должен быть прочным. Поскольку клапаны должны делить с поршнями одно внутреннее пространство, ремень ГРМ отделяет их друг от друга, не позволяя контактировать. Если происходит обрыв ремня ГРМ, открытый клапан подвергается удару поршня, прогибается, мотор годится только в ремонт.

Ремень ГРМ

Срок службы ремня ГРМ. Когда менять?

Большинство автомобилей сегодня сконструированы таким образом, что обрывающийся ремень ГРМ деформирует клапаны, после чего необходим дорогостоящий ремонт движка. Чтобы не пришлось платить, лучше регулярно осматривать ремень и менять его в зависимости от внешнего вида.

Как часто ремень ГРМ подлежит замене?

Зависит от машины, ее марки, модели – все прописано в технических документах. По мнению специалистов автосервиса, ремень ГРМ подлежит замене после 50-80 тысяч километров пробега. Если последняя дата замены неизвестна, и была ли она когда-то, лучше тщательно осмотреть его, уточнить, насколько обветшал. Если степень изношенности высокая, на поверхности будут заметны микротрещины.

Зарубежные производители почти всегда в сопроводительных технических документах пишут, когда необходимо менять ремень ГРМ. Обычно это общий километраж порядка 120 000 км. По мнению дилеров, менять эту запчасть лучше после 90-100 тысяч километров, поскольку в России не лучшие эксплуатационные условия. Однако если на ремне ГРМ появились трещинки, то это не означает, что он сразу же должен лопнуть.

Ремень ГРМ Когда менять

Такого быть не может, так как внутри этой детали вмонтированы металлические тросики, то есть, у нее металлическая основа. Ее используют с целью компенсации постоянных ударных нагрузок в течение длительного времени. Ремень ГРМ может служить долго, но когда-то он провисает, а от этого страдает динамика автомобиля. В работе двигателя появляется шум, его трудно завести, и это первые свидетельства, что ремень ГМР изношен.

Производители авто дают рекомендацию, что при замене зубчатого ремня нужно сразу же поменять ролики, регуляторы натяжения ремня и водяной насос (помпу). Работа трудозатратная и дорогостоящая, если выполнять ее не сразу. А степень изношенности запчастей часто не бросается в глаза. Целесообразнее делать замену всех вышеуказанных деталей, поскольку производители даже отдельными комплектами поставляют их на рынок: ролики плюс ремень ГРМ.

Выпускается ряд автомобилей, для которых разработаны ремни ГРМ с усиленным стальным кордом. Срок их службы дольше на треть. Удобнее при замене ремня ГРМ одновременно обновить все приводные ремни: и у генератора, кондиционера, водяного насоса.

Замена ремня ГРМ в Авто Центре «Эксклюзив» СПб

В Авто Центре «Эксклюзив» этот процесс отточен до автоматизма. Все благодаря высокой квалификации мастеров и наличию необходимых инструментов. Обращаясь в наш автосервис, вы передаете автомобиль в руки настоящих профессионалов.

Информация по теме:
Замена ремня ГРМ >>>
Замена маслосъемных колпачков >>>
Неисправности двигателя >>>
Диагностика автомобиля >>>
Замена прокладки ГБЦ >>>
Замена сальников коленвала >>>
Замена ремня ГРМ >>>
Замена цепи ГРМ >>>
Замена свечей накала >>>

Юр. лицам

Обслуживание корпоративного транспорта

Присоединяйтесь к нашей программе по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта. Подробнее >>>

Мы в соцсетях

rutubeyoutubeвк
Zen

Эксклюзив. Авто Центр

Бош сервис адрес  Адрес: Проспект Большевиков, дом 42, корпус 1 (Невский район, метро "Дыбенко"), 193315, Санкт-Петербург 

✆  +7 (812) 441–21–71 (многоканальный)

ООО "Экомодуль СПб"