Бош Дизель Сервис   

Бош сервис адрес СПб, пр-кт Большевиков 42, корп.1   Время работы бош сервиса Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

+7 (812) 441-21-71    

top-menu

  • О КОМПАНИИ
    • Бош Дизель Сервис
    • Бош Авто Сервис
    • Сертификаты Bosch
    • Вакансии
  • АКЦИИ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
    • Стоимость ремонта ТНВД и форсунок
    • Стоимость ремонта турбин
    • Стоимость работ по ремонту двигателя
    • Стоимость услуг сервисной зоны
  • СТАТЬИ О РЕМОНТЕ
  • ВОССТАНОВЛЕННЫЕ АГРЕГАТЫ
    • Восстановленные форсунки
    • Восстановленные ТНВД
    • Восстановленные турбины
  • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
  • КОНТАКТЫ

Агрегатный участок

Агрегатный участок

  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт турбин
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ТНВД Common Rail
    • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
    • Ремонт форсунок Common Rail
    • Ремонт насос форсунок
    • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт стартеров и генераторов
участок диагностики

Участок диагностики

  • Диагностика автомобиля
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Диагностика бензинового двигателя
  • Диагностика дизельной топливной аппаратуры
    • Диагностика форсунок
    • Диагностика ТНВД
  • Диагностика турбин

услуги автосервиса

Услуги автосервиса

  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена свечей накаливания
  • Удаление сажевого фильтра
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии автомобиля
  • Ремонт Webasto
  • Заправка кондиционеров
  • Регулировка развала-схождения
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок

Ремонт микроавтобусов

Ремонт микроавтобусов в СПб

Подробнее >>>

Видео о нас

Строка навигации

  • Главная
  • Троит двигатель?

Троит двигатель? Ждем на диагностику! 

Двигатель "троит"?  Специалисты Авто Центра Эксклюзив имеют богатый опыт диагностики и ремонта ДВС.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42 (метро Дыбенко). тел.+7 (812) 441-21-71

Почему троит двигатель автомобиля?

Двигатель начинает троить из-за неправильного сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре и  сопровождается сильной вибрацией.

Двигатель "троит" означает, что один из цилиндров не работает совсем или работает не правильно. И не важно сколько цилиндров в двигателе Вашего автомобиля 4, 6 или 12.

Опытные автомобилисты хорошо знакомы с выражением  двигатель троит и на своем опыте знают все симптомы неисправности. Попробуем разобраться, как поступать в этой ситуации.

Когда двигатель троит, мотор начинает звучать то на высоких «нотах», то  на низких.

Последствия троения двигателя:

!  быстрый износ силового агрегата;

!  уменьшение компрессии, увеличение вероятности образования задиров на цилиндрах и поршнях;

!  изменение температурного режима мотора, что грозит перегревом.

Правила диагностики при троении двигателя в Авто Центре Эксклюзив.

Несмотря на кажущуюся простоту диагностики автомобиля, в этом деле есть нюансы, которые не стоит упускать из вида. Рассмотрим алгоритм действий  в Авто Центре Эксклюзив .

Проверка свечей зажигания

Первое с чего начинают выявление причины "Почему троит автомобильный двигатель?". Проверка свечей зажигания может осуществляться как с помощью специального оборудования (тестеров) так и визуально.

Визуальная проверка свечей зажигания

Сперва выкрутим одну из свечей и внимательно присмотримся к ней. При исправном ДВС боковой электрод и изолятор имеют светлый или слегка коричневый цвет. Если на них виден черный нагар, то это вероятная причина отказа цилиндра, так как может начаться процесс закидывания маслом или обогащение горючим. В лучшем случае свеча работает с перебоями или вовсе не функционирует, что препятствует полноценному искрообразованию.

Что может вызывать нагар:

 некорректная работа датчика кислорода;

 низкая компрессия двигателя;

 некорректная работа инжектора (форсунок);

 долговременная работа силового агрегата на холостом ходу;

 изменение или нарушение фаз газораспределения.

проверка свечей зажиганияДалее, внимательно рассмотрим корпус свечи. Хороший симптом – белый цвет при отсутствии темных вертикальных полос или точек. Присутствие этих признаков свидетельствует о том, что свеча пробивается и полноценно не работает.

Если при визуальном осмотре проблемы не обнаружились, проверяем искру в процессе прокручивания стартера. Свечу вставляем в наконечник высоковольтного провода, располагаем на массе и, прокручивая двигатель стартером, определяем проскакивает ли искра между ее электродами. При наличии искры глубокого синего оттенка констатируем, что свеча работает нормально.

Также слабая искра может быть вызвана разрушением изолятора – в этом месте появляется пятно нагара, которое ограничивает появление нормальной искры. Причиной отказа цилиндра нередко выступает установка свечей, не рекомендованных производителем, из-за чего зазор бывает чрезмерно малый или большой.

Проверка состояния высоковольтных проводов

проверка высоковольтный проводовУбедившись в исправности свечи, обращаем внимание на состояние каждого высоковольтного провода. Первым делом осматриваем наконечник, который не должен иметь никакого налета во внутренней части и темных точек на внешней стороне. Присутствие этих признаков – яркое свидетельство работы в экстремальных условиях, например, при увеличенном зазоре или проблемной свече зажигания. Изменение цвета наконечника весьма тревожный сигнал, если не предпринимать нужных мер – провод пробьет.

Объективные данные о состоянии высоковольтных проводов позволяет получить измерение сопротивления с помощью цифрового мультиметра. В среднем, оптимальные значения не должны быть больше 20 кОм. Если показатели одного из проводов существенно отличаются от других – это свидетельствует о его неисправности и может вызывать перебои в работе двигателя.

Перебои в работе ТНВД и форсунок

Отклонения в работе двигателя могут быть вызваны следующими причинами:

 некорректная работа форсунок

 применение топлива низкого качества;

 использование сомнительных очистителей топливной системы;

 сильное засорение форсунок;

 замыкание или обрыв цепи питания на форсунку.

При некорректной работе какого-либо датчика появится ошибка, которая идентифицируется с помощью авто сканера. Если этого нет – причину следует искать в механической части.

!  Перебои в работе одного из цилиндров может вызывать плохой контакт «массы» с кузовом автомобиля (распространенная причина того, что  двигатель троит). Встречались ситуации, когда вследствие большой вибрации отходило крепление массы, пропадал надежный контакт и мотор начинал троить. Исправляла положение протяжка соединений, после которой все неприятные симптомы исчезали.

!  В случае безуспешности всех описанных попыток определить почему троит двигатель необходима диагностика силовой установки. Очень часто неисправность способно обнаружить только специальное оборудование. Если проигнорировать процедуру, можно потратить лишние средства на установку вполне исправных запчастей.

Юр. лицам

Обслуживание корпоративного транспорта

Присоединяйтесь к нашей программе по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта. Подробнее >>>

🛈 По теме

Диагностика дизельного двигателя

Горит Check Engine?

Неисправности двигателя

Дымит двигатель?

"Троит" двигатель?

Диагностика

Диагностика БМВДиагностика Мерседес в СПбДиагностика Ленд РоверДиагностика Киа в СПбДиагностика Хендай в СПбДиагностика Ауди в СПбДиагностика Фольксваген в СПбДиагностика Опель в СПбДиагностика Фиат в СПбДиагностика Пежо в СПбДиагностика Рено в СПбДиагностика ФордДиагностика Митсубиси в СПбДиагностика Санг Енг в СПбДиагностика Ниссан в СПбСервис Тойота в СПбСервис Volva в СПбСервис Iveco в СПбСервис Шкода в СПб

Мы в соцсетях

rutubeyoutubeвк
Zen

Эксклюзив. Авто Центр

Бош сервис адрес  Адрес: Проспект Большевиков, дом 42, корпус 1 (Невский район, метро "Дыбенко"), 193315, Санкт-Петербург 

✆  +7 (812) 441–21–71 (многоканальный)

ООО "Экомодуль СПб"